№ 56-1: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ, Ноябрь, 2024
Научно-образовательные статьи

О НЕКОТОРЫХ НОВЫХ АСПЕКТАХ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Амангельдыева Гульширин Тойчыевна
Старший преподаватель кафедры высшей математики Института телекоммуникаций и информатики Туркменистана
Артыкова Джамал Довлетмурадовна
Преподаватель кафедры высшей математики Института телекоммуникаций и информатики Туркменистана

Опубликован 07.11.2024

Ключевые слова

  • математика,
  • контроль,
  • оценка,
  • школа,
  • современные формы,
  • знания,
  • анализ результатов
  • ...Больше
    Меньше

Как цитировать

Г.Т. Амангельдыева, & Д.Д. Артыкова. (2024). О НЕКОТОРЫХ НОВЫХ АСПЕКТАХ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ, 56-1. https://mpcareer-google.ru/index.php/journal/article/view/423

Аннотация

В статье рассмотрены особенности и показатели результативности внедрения педагогом инновационных методов контроля на занятиях по высшей математике. Описана важность преобладания метапредметных связей в составлении задач, способствующих отражению результативности приемов и методик, используемых педагогом в процессе обучения. 

Библиографические ссылки

  1. Берсенева О.В. Оценивание уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий учащихся на уроках математики в условиях бипредметного мониторинга./ О.В. Берсенева, А.С. Гаврилюк// Вектор науки ТГУ. Серия: педагогика, психология.- 2021. - №1.- С.7-18.
  2. Боженкова Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике. // Наука и школа. - 2016. №1.С.54-60.
  3. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2018. - 583 с.
  4. Митяева, А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: Учебное пособие. - М.: Академия, 2018. –224 с.
  5. Пойа Д. Как решать задачу: Пособие для учителей. /Д.Пойа.–М.: Книга по Требованию, 2021. – 208 с.
  6. Пономарев Я.А. Знание, мышление и умственное развитие. –М.: Просвещение, 1967.– 264 с.
  7. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.