№ 56-1: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ, Ноябрь, 2024
Научно-образовательные статьи

ИИ-АССИСТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Наркулова Индира Рустам кизи
Старший преподаватель, доцент, доктор философии по педагогическим наукам (PhD) кафедры «Изучения языков» Университета общественной безопасности Республики Узбекистан

Опубликован 07.11.2024

Ключевые слова

  • искусственный интеллект,
  • обучение русскому языку,
  • ассистированное обучение,
  • адаптивное обучение,
  • персонализированное обучение,
  • анализ учебных данных,
  • обратная связь,
  • мотивация студентов,
  • этические аспекты ИИ,
  • обучение с помощью ИИ,
  • дидактические технологии,
  • цифровые инструменты,
  • обучение языковым навыкам,
  • интерактивные упражнения,
  • ИИ в образовании,
  • образовательные технологии,
  • учебные ресурсы,
  • оптимизация учебного процесса,
  • эффективность обучения,
  • развитие языковой компетенции
  • ...Больше
    Меньше

Как цитировать

Наркулова И.Р. (2024). ИИ-АССИСТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ. ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ, 56-1. https://mpcareer-google.ru/index.php/journal/article/view/426

Аннотация

В статье рассмотрено ИИ-ассистированное обучение русскому языку, с акцентом на оптимизацию учебных процессов и повышение мотивации курсантов. Исследование фокусируется на использовании искусственного интеллекта в качестве инструмента для персонализации обучения, улучшения эффективности занятий и повышения интереса к изучению языка. Также обсуждаются преимущества (увеличение мотивации, ускорение обучения) и этические аспекты/риски ИИ в образовании, предлагая рекомендации по внедрению ИИ-ассистированного обучения.

Библиографические ссылки

  1. Наркулов А. К. У. Нормативно-правовая база зарубежных стран и международных организаций в области противодействия кибертерроризму //Academic research in educational sciences. – 2022. – Т. 3. – №. 3. – С. 217-224.
  2. Наркулова И. Р. К. Свойства глаголов активного восприятия в современном русском языке //Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. – 2022. – Т. 2. – №. Special Issue 28. – С. 421-423.
  3. Ашуров Р. Р. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ ВОЕННОГО ЮРИСТА Ёриев Озодбек Ойбек ўғли //ЎЗБЕКИСТОНДА ИЛМИЙ ТАДҚИҚОТЛАР: ДАВРИЙ АНЖУМАНЛАР. – С. 34.
  4. угли Наркулов А. К. и др. Патрулирование-основа обеспечения общественного порядка //Science and Education. – 2022. – Т. 3. – №. 11. – С. 1334-1339.
  5. Наркулова И. Р. К., СОВРЕМЕННОМ С., ЯЗЫКЕ Р. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences.-2022 //Т. – Т. 2. – С. 421-423.16.
  6. АМАНБАЕВ Ж. А. НАРКУЛОВА ИРК Технология организации самостоятельной работы в высших военных образовательных заведениях Республики Узбекистан //МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ Учредители: ООО" Издательство Молодой ученый".–2022. – 2022. – Т. 23. – С. 136-139.
  7. кизи Наркулова И. Р. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КУРСАНТОВ-БИЛНГВОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ //Educational Research in Universal Sciences. – 2022. – Т. 1. – №. 3. – С. 185-193.
  8. Хурсандов А. С. Наркулова ИРК Способы выражения правой валентности глаголов восприятия в современном русском языке //Science and Education. – 2023. – Т. 4. – №. 4. – С. 1337-1341.
  9. кизи Наркулова И. Р. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВАРЬИРОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ СЛОВАРЯ СИ ОЖЕГОВА) //INTERNATIONAL CONFERENCES. – 2022. – Т. 1. – №. 10. – С. 7-9.
  10. Narkulova I. R. qizi.(2023). THE METHODOLOGY OF USING SONGS IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE IN HIGHER MILITARY EDUCATIONAL INSTITUTIONS. Innovative Development in Educational Activities, 2 (20), 222–232. – 1761.
  11. Наркулова И. Р. К. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСЕН ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ //Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. – 2023. – Т. 3. – №. 9. – С. 551-559.
  12. Абдухафизов С. Н., Наркулова И. Р. К. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ГЛАГОЛАМ ВОСПРИЯТИЯ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ //Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. – 2023. – Т. 3. – №. 3. – С. 275-282.
  13. Muratovich M. R., Abdurahmonovich Q. A. Children's and Girls' Community Learning and Raising Their Children's Community //Academicia Globe. – 2021. – Т. 2. – №. 10. – С. 92-98.
  14. ўғли Наркулов А. К. и др. Алгоритмизация как эффективный метод оптимизации патрулирования //Science and Education. – 2023. – Т. 4. – №. 1. – С. 1165-1168.
  15. Махмудов Р. М., Хайдаров И. О. ЖАДИДЛАРНИ ҚЎЛЛАБ-ҚУВВАТЛАГАН МАЪРИФАТПАРВАР ЖАДИДЧИ САИДНОСИР МИРЖАЛИЛОВ (1884-1937 ЙИЛ) //PEDAGOGS. – 2024. – Т. 51. – №. 1. – С. 36-39.
  16. Махмудов Р. М., Иброхимов А. Р. ҲАРБИЙ ПЕДАГОГ КАДРЛАРНИ ТАЙЁРЛАШДА ИЛМИЙ ТАДҚИҚОТ ИШЛАРИНИНГ РОЛИ, ЎРНИ, АҲАМИЯТИ //PEDAGOGS. – 2023. – Т. 47. – №. 1. – С. 129-132.
  17. Махмудов Р. М., Эргашев Э. У. ҲАРБИЙ ПЕДАГОГЛАРНИНГ КАСБИЙ ОНГИНИ ШАКЛЛАНТИРИШ ПЕДАГОГИК ЖАРАЁН СИФАТИДА //PEDAGOGS. – 2023. – Т. 46. – №. 2. – С. 55-59.
  18. Махмудов Р. М., Эргашев Э. У. ЮКСАК СОЛАҲИЯТИЛИ ПРОФЕССИОНАЛ ҲАРБИЙ ПЕДАГОГ КАДРЛАРНИ ТАЙЁРЛАШ МЕЗОНЛАРИ ВА ОМИЛЛАРИ //Journal of new century innovations. – 2023. – Т. 38. – №. 2. – С. 72-77.
  19. Махмудов Р., Эрназаров А. Причины, факторы и проявления профессиональной некомпетентности у военнослужащих //Общество и инновации. – 2022. – Т. 3. – №. 2/S. – С. 30-34.
  20. Muratovich M. R., Zokirovich I. K., Normakhamatovna K. B. FOR PSYCHOLOGICAL PREPARATION PERSONALITIES TO FAMILY LIFE, LEGAL EDUCATION IS ONE OF THE IMPORTANT ASPECTS //E-Conference Globe. – 2021. – С. 30-33.