Научно-образовательные статьи
Опубликован 07.11.2024
Ключевые слова
- рельсы,
- шпалы,
- колесные пары,
- подвижной состав,
- вибрация
- износ,
- современные технологии,
- бесстыковые пути,
- безопасность,
- эффективность,
- устойчивое развитие ...Больше
Как цитировать
Я.Г. Aзиев. (2024). ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ, 56-1. https://mpcareer-google.ru/index.php/journal/article/view/430
Аннотация
В статье рассматриваются основные механизмы и факторы, влияющие на взаимодействие между колесными парами и рельсами, а также возникающие при этом динамические нагрузки и колебания. Особое внимание уделяется анализу воздействия неравномерностей пути, таких как износ рельсов, неровности и температурные деформации, на стабильность и безопасность движения поездов.. Исследование направлено на повышение надежности и долговечности железнодорожного пути, снижение эксплуатационных затрат и улучшение качества транспортных услуг.
Библиографические ссылки
- Гончаров, А. Н. (2011). Контактные силы и их влияние на износ пути и подвижного состава. Санкт-Петербург: Наука.
- Дмитриев, Ю. И. (2015). Динамическое взаимодействие пути и подвижного состава. Москва: Машиностроение.
- Ермаков, П. В. (2013). Анализ износа рельсов и колесных пар. Екатеринбург: УрФУ.
- Козлов, А. П. (2012). Современные методы диагностики состояния железнодорожного пути. Москва: РЖД-Партнер.
- Петров, Н. В. (2014). Воздействие динамических нагрузок на путь и подвижной состав. Москва: Транспортное машиностроение.
- Смирнов, А. А. (2020). Повышение надежности железнодорожного пути и подвижного состава. Москва: РЖД-Партнер.
- Трофимов, В. К. (2016). Влияние неровностей пути на взаимодействие с подвижным составом. Москва: Транспортная безопасность.
- Федоров, И. И. (2011). Основы взаимодействия железнодорожного пути и подвижного состава. Москва: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана.